В деталях рассказываем о процедуре регистрации и отвечаем на Ваши вопросы.
1. Заключаем договор на выполнение работ.
2. Составляем и подаем заявку на регистрацию в Ассоциацию товарной нумерации.
3. Готовим и подаем описания товаров.
4. Отвечаем на запросы экспертов, при необходимости.
1. Вы получаете штрихкоды и доступ в личный кабинет Ассоциации.
2. В личном кабинете Вы сможете добавлять штрихкоды на похожие товары, как с нашей помощью, так и самостоятельно.
Для подачи заявки от Вас потребуется только заполненная в свободной форме анкета и информация о товарах.
Мы готовим все необходимые документы и сопровождаем процесс до получения штрихкодов.
Мы имеем опыт получения сотен штрихкодов в Украине и сможем эффективно представлять Ваши интересы в случае получения запросов от эксперта. Ответы на возможные запросы включены в стоимость услуг.
Если штрихкоды нужны вам "на вчера", мы сможем подать заявки и обеспечить их рассмотрение по ускоренной процедуре.
Размер вступительных и регистрационных взносов зависит от типа и годового оборота предприятия. Мы всегда запрашиваем у наших клиентов эту информацию для того, чтобы минимизировать расходы на регистрацию.
Мы подаем объекты на регистрацию в электронном виде, что дает ряд преимуществ:
Размер сборов, и, соответственно, стоимость регистрации, зависит от типа предприятия (ООО или ФЛП), годового оборота ООО и объема товарной номенклатуры.
Наш эксперт определит все детали, влияющие на стоимость, и предоставит Вам детальный просчет.
Мы имеем обширный опыт во всех отраслях права интеллектуальной собственности, в которых нуждается компания при создании новых продуктов, услуг и инноваций в бизнесе - патентовании изобретений и полезных моделей, регистрации торговых марок, авторских прав, и, конечно же, судебной защите, в Украине и за рубежом.
Просто обратитесь к нам за консультацией, и мы бесплатно разработаем для Вас стратегию полной защиты Вашего продукта, услуги или бизнеса.
Для изготовителей спиртных напитков, медикаментов, табачных изделий — регистрация штрих кода является обязательным условием. Стоит отметить, что если законодательством не предусмотрено обязательное получение штрих кода, очень желательно пройти такую регистрацию в интересах своей компании, поскольку это облегчает товарный учет при продаже товара, например, через супермаркеты.
Вне зависимости от места изготовления продукции, преимущественное право на регистрацию штрих-кода имеют следующее лица:
Физическое лицо-предприниматель (ФЛП) также имеет право на получение штрих кода и регистрировать юрлицо для этого необязательно.
Прежде всего следует стать участником Международной Ассоциации GS1, которая осуществляет товарную нумерацию. Ее членами могут быть как юрлица, так и физические лица-предприниматели.
Участник международной организации вправе использовать следующие возможности:
Чтобы присоединиться к Международной Ассоциации, нужно предоставить копию выписки из ЕГРПОУ, справку, выданную органами статистики, а также данные заявителя (местонахождение, если адрес отличается от юридического, сокращенное название компании) и другие данные, которые указываются экспертами профильного агентства.
После прохождения процедуры изучения документов предприниматель или компания, получают соглашение с приложением, в котором прописаны суммы взносов участников. После уплаты соответствующих взносов на регистрацию подаются запросы о регистрации товарных позиций.
В запросе на регистрацию штрих кодов компетентные специалисты указывают следующие сведения:
В стоимость входит:
Размер предприятия определяет сумму взносов. Компании могут относиться к категории малых и крупных. Фиксированные взносы касаются только ФЛП.
Зачастую для ускорения процесса регистрации штрих кода, бизнесмены обращаются к профильным агентствам, которые готовят необходимую документацию и занимаются оформлением штрих кода с нуля. Это оптимальный вариант для экономии времени бизнеса, поскольку регистрация штрих кода проходит в несколько этапов и предполагает знание требований к формируемым документам, в том числе, описаниям товарных позиций, а также постоянную коммуникацию с Ассоциацией.
Как правило, после того, как все документы и описания готовы, договор в течение трех рабочих дней подготавливается работником Ассоциации, а уже через 1-3 недели заявитель получает штрих-код для заявленных товаров. Однако этот период может сильно затянуться, если первоначально предоставлены частичные сведения и не подана вся должная документация. Во избежание недочетов, потери времени и различных сложностей можно делегировать этот процесс компетентным специалистам.
После присвоения штрих-кода заявителю передают подписанное соглашение с дополнением к нему о членстве в Международной организации, выписку о присвоении штрих кода определенной продукции и свидетельство.
Что еще важно знать?
Казалось бы, что после получения свидетельства вопросы со штрих кодом закрыты. Тем не менее существует еще один важный этап и бизнесмену стоит проконтролировать качество маркировки продукции. Для такого контроля следует ориентироваться на верификаторы (специально предназначенные аппараты для анализа качества). Оптимальным решением будет обращение к специалистам, которые дают гарантию высококачественной печати штрих кода.
При составлении соглашения с исполнителем важно детально прописать место размещения штрих кода и его оптические/геометрические параметры.
Патентное агентство «Результат» предоставляет полноценный перечень услуг, связанных с регистрацией штрих кодов:
При необходимости исчерпывающей информации о получении штрих кодов, профильные специалисты компании предоставят вам развернутые ответы на ваши вопросы. Агентство гарантирует конфиденциальность сведений, полученных в процессе регистрации штрих кода для вашего бизнеса. Мы берем под контроль документооборот и регистрацию, получаем готовые свидетельства с персональным штрих кодом, экономим ваше время на устранение возможных ошибок, что способствует поступлению товара в продажу в короткие сроки.