Microsoft подала патент на новую архитектуру игровых консолей
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародовало новый патент на промышленный образец Microsoft на «масштабируемую архитектуру мультимедийной компьютерной системы», сообщает «Компьютерра–Онлайн».
Речь идёт о новой платформе для игровых консолей, которые корпорация предлагает оснащать несколькими центральными вычислительными и несколькими графическими процессорами. В этом случае аппаратные ресурсы смогут выделяться независимо для обработки игровых данных и сопутствующих мультимедийных приложений, что расширит общий функционал устройства без ущерба для его производительности.
В патенте на промышленный образец также упоминается камера, способная определять расстояние до различных объектов в помещении. По всей видимости, речь идет о новой версии контроллера Kinect. Не исключено, что некоторые из патентуемых идей будут реализованы в консоли Xbox следующего поколения, выход которой ожидается в конце 2013 года.
Аппаратной основой этой приставки, по предварительным данным, станут шестиядерный процессор и графический контроллер AMD серии Radeon HD 6000 с поддержкой программного интерфейса DirectX 11. Новинка получит оптический привод Blu-ray и потребует постоянного подключения к Сети.
Кроме того, с патента на промышленный образец узнали, что для устройства планируется выпуск улучшенной версии Kinect.