Патентное агентство
Результат
Основано в 2007
Несколько офисов в Украине и отделения в США, ЕС, Японии, Австралии, Корее, Вьетнаме, Турции, Швейцарии, Китае. VIber/WhattsApp/Telegram:+380989150415
Бесплатно по Украине:
пн-пт 09.00 - 18.00

McDonald`s судится за товарный знак "С пылу с жару"

McDonald`s судится за товарный знак "С пылу с жару"
McDonald`s судится за товарный знак "С пылу с жару"

  McDonald`s не прекращает бороться за право печатать на упаковке сандвичей надпись "С пылу с жару". Хотя на данную зарегистрированную торговую марку претендует рязанская корпорация "Лина".

Регистрация торговых марок
Патентование полезных моделей
Патентование изобретений
Регистрация авторских прав

  Стало известно, что сеть ресторанов подала возражение в Палату по патентным спорам по этому знаку.

   "Лина" зарегистрировала товарный знак "С пылу с жару" два года назад по 30-му классу международной классификации товаров и услуг. Вскоре, фирма заметила, что McDonald`s употребляет эту фразу на упаковке сaндвича "Биг-тейсти". "Лина" начала требовать прекращения использования  товарного знака и подала иск  в суд.

  Потом выяснилось, что сеть ресторанов использовала эту фразу с 2008 года. Весной 2012 года президиум ВАС воспретил McDonald`s применять зарегистрированный товарный знак "С пылу с жару" для товаров 30-го класса, а также потребовала с популярной сети быстрого питания 1 млн руб.

  С весны McDonald`s перестал печатать на сандвичах запрещенную фразу, но подал возражение в Палату по патентным спорам. Предметом спора стал зарегистрированный товарный знак "С пылу с жару".

 По словам управляющего партнера адвокатского бюро "Плешаков, Ушкалов и партнеры" Владимира Плешакова, компании нередко обращаются в Палату по патентным спорам с требованием лишить правовой охраны тот или иной товарный знак. Если в ходе разбирательства обнаруживается, что регистрация товарного знака была оформлена неправильно, то этот знак лишается правовой охраны. "Но такие случаи довольно редки, и я не думаю, что у McDonald`s легко получится добиться своего, — говорит г-н Плешаков. — Для этого нужны веские основания. Видимо, компания все-таки нашла какие-то изъяны, допущенные при регистрации бренда".

Источник : http://delo.ua/

Предыдущая статья
Следующая статья
Задать вопрос
 
эксперту
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Гарантия конфиденциальности
Благодарим за ваш запрос
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
[Заголовок]
[Подзаголовок]
Гарантия конфиденциальности