Патентное агентство
Результат
Основано в 2007
Несколько офисов в Украине и отделения в США, ЕС, Японии, Австралии, Корее, Вьетнаме, Турции, Швейцарии, Китае. VIber/WhattsApp/Telegram:+380989150415
Бесплатно по Украине:
пн-пт 09.00 - 18.00

McDonald's подала заявление на регистрацию торговой марки кофе

McDonald's подала заявление на регистрацию торговой марки кофе
McDonald's подала заявление на регистрацию торговой марки кофе

Компания McDonald's подала заявку на регистрацию торговой марки на личный бренд молотого и зернового кофе. Об этом заявили в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США .

Регистрация торговых марок
Патентование полезных моделей
Патентование изобретений
Регистрация авторских прав


McDonald's решил расширять кофейный бизнес и разных напитков, запустив особенное меню "McCafe" приблизительно в 2007 году. Прибыль от напитков фаст фуд имеет намного выше, чем от другого ассортимента продукции. Новшество вызвало у людей желание по чаще забегать в фаст фуды.

Ресторан быстрого обслуживания Dunkin' Donuts, принадлежащий Dunkin' Brands Inc., подметил рост  продаж пакетного кофе в лавках повседневных товаров, а также в кафе .

McDonald's, старается сравняться с Dunkin' по объёму продаж продовольствий. Это видно по подачи заявки на регистрацию торговой марки.

Объем рынка пакетированного кофе в Америке приблизительно 5,6 млрд долларов, об этом рассказала корпорация Starbucks Corp. McDonald's может зарабатывать на кофе хороший капитал, если товар будет продаваться в обычных супермаркетах. Люди по утрам часто ищут места, чтобы по дороге на работу выпить чашечку кофе, особенно за невысокую плату.

Акции McDonald's опустились в цене на 10% по сравнению с прошлым годом.
Некоторые аналитики говорят, что макроэкономическое давление снизится в будущем году и McDonald's восстановит свои успешные показатели. Но даже если все будет спокойно, McDonald's по-прежнему будет сталкиваться со все более и более сильными соперниками в лице Burger King Worldwide Inc. и Wendy's Co. Эти соперничающие фаст фуды вносят изменения в свои меню, рассчитывая на хорошую конкурентность с McDonald's. Также, на американском рынке ресторанов быстрого питания, появляются кафе нового формата, так называемый "fast-casual". К ним относиться ресторан Panera Bread Co.

Предыдущая статья
Следующая статья
Задать вопрос
 
эксперту
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Гарантия конфиденциальности
Благодарим за ваш запрос
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
[Заголовок]
[Подзаголовок]
Гарантия конфиденциальности