McDonald's подала заявление на регистрацию торговой марки кофе
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию торговой марки на личный бренд молотого и зернового кофе. Об этом заявили в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США .
McDonald's решил расширять кофейный бизнес и разных напитков, запустив особенное меню "McCafe" приблизительно в 2007 году. Прибыль от напитков фаст фуд имеет намного выше, чем от другого ассортимента продукции. Новшество вызвало у людей желание по чаще забегать в фаст фуды.
Ресторан быстрого обслуживания Dunkin' Donuts, принадлежащий Dunkin' Brands Inc., подметил рост продаж пакетного кофе в лавках повседневных товаров, а также в кафе .
McDonald's, старается сравняться с Dunkin' по объёму продаж продовольствий. Это видно по подачи заявки на регистрацию торговой марки.
Объем рынка пакетированного кофе в Америке приблизительно 5,6 млрд долларов, об этом рассказала корпорация Starbucks Corp. McDonald's может зарабатывать на кофе хороший капитал, если товар будет продаваться в обычных супермаркетах. Люди по утрам часто ищут места, чтобы по дороге на работу выпить чашечку кофе, особенно за невысокую плату.
Акции McDonald's опустились в цене на 10% по сравнению с прошлым годом.
Некоторые аналитики говорят, что макроэкономическое давление снизится в будущем году и McDonald's восстановит свои успешные показатели. Но даже если все будет спокойно, McDonald's по-прежнему будет сталкиваться со все более и более сильными соперниками в лице Burger King Worldwide Inc. и Wendy's Co. Эти соперничающие фаст фуды вносят изменения в свои меню, рассчитывая на хорошую конкурентность с McDonald's. Также, на американском рынке ресторанов быстрого питания, появляются кафе нового формата, так называемый "fast-casual". К ним относиться ресторан Panera Bread Co.