Уфимская компания решила приватизировать Trollface
Уфимская компания ООО «Мэйджор медиа» подала заявку на регистрацию торговой марки Trollface и хорошо известного в интернете изображения в качестве торговой марки. К слову, автором рисунка данной физиономии является американец Карлос Рамирес, который давно уже зарегистрировал свой интернет-мем в США. Многие юристы думают, что идея регистрации торговой марки Trollface уфимских предпринимателей просто обречена на провал. Компания использует для своей работы вычислительную технику и различные технологии В июле прошлого года компания была официально зарегистрирована. Сейчас капитал «Мэйджор медиа» на своем счету имеет 10 тыс. рублей.
Для большинства людей забавное лицо стало символом сарказма. В Сети создатель интернет-мема Trollface известен как Whynne. На портале deviantart.com. в 2008 году люди впервые увидели эту картинку и надпись Trollface. Почти у каждого на странице в различных социальных сетях имеется это изображение. Компания ООО «Премиум фильм» разработала серию обложек для DVD-дисков на которых будет изображен Trollface .Юристы утверждают, что российские предприниматели постоянно ведут регистрацию торговых марок, к которым они не имеют никакого отношения. «На решение Роспатента в данном случае могут повлиять права, зарегистрированные в США. ».
«Если вдруг «Мэйджор медиа» удастся зарегистрировать марку, то Карлос Рамирес сможет прекратить использование Trollface в коммерческих целях. Возможно, сначала россияне получат деньги за использование торговой марки», - заявил Василий Моисеев, как юрист коллегии адвокатов.
В России множество личностей, которые также пытаются приписать себе самые различные торговые марки. В их числе Азамат Ибатуллин. Планируя выпускать презервативы, он хотел приписать себе торговую марку Playboy.
Источник : http://www.marker.ru/news/524567