Патентное агентство
Результат
Основано в 2007
Несколько офисов в Украине и отделения в США, ЕС, Японии, Австралии, Корее, Вьетнаме, Турции, Швейцарии, Китае. VIber/WhattsApp/Telegram:+380989150415
Бесплатно по Украине:
пн-пт 09.00 - 18.00

Роспатент отказал в регистрации тм «Дольки кабана» из-за сходства с брендом «Dolce & Gabbana»

Роспатент отказал в регистрации тм «Дольки кабана» из-за сходства с брендом «Dolce & Gabbana»
Роспатент отказал в регистрации тм «Дольки кабана» из-за сходства с брендом «Dolce & Gabbana»

Московскому предпринимателю Виктору Матвиенко не удалось провести регистрацию торговой марки «Dolki kabana/Дольки кабана» из-за сходства этого словесного обозначения с популярным брендом «Dolce & Gabbana».

Регистрация торговых марок
Патентование полезных моделей
Патентование изобретений
Регистрация авторских прав

 До того, как дело было передано в Палату по патентным спорам, Роспатент своим решением от 14 марта 2011 г. отказал в регистрации торговой марки «Dolki kabana/Дольки кабана» в отношении 3, 9, 14, 18, 25, 35, 41 классов МКТУ: приборы и инструменты фотографические, препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, оптические, кинематографические, ювелирные изделия, драгоценные камни, бижутерия, кожа, часы, шкуры животных, одежда, обувь и т.д.

 В своем решении Роспатент опирался на выводы экспертизы, в соответствии с которой заявленное наименование воспроизводит в искаженном написании название всемирно известного бренда «Dolce & Gabbana». Таким образом, Роспатент рассудил, что регистрация этого обозначения способна ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товаров и услуг.

 Но Виктор Матвиенко предпочел оспорить решение Роспатента и обратился в Палату по патентным спорам. На этот раз он заявил, что заявленное обозначение и известный бренд не сходны по семантическому критерию сходства. В частности подчеркивалось, что обзначение «Dolki kabana/Дольки кабана» является фантазийным словосочетанием с конкретным смысловым значением (мелко нарезанное мясо с прослойкой сала), а бренд «Dolce & Gabbana» образован совмещением двух не связанных слов, представляющих собой фамилии итальянских дизайнеров - Доминико Долче и Стефано Габбана.

 В возражении также говорится, что знаки не идентичны и по графическому критерию: заявленное обозначение выполнено в одну строку и состоит из четырех слов, которые представляют собой словосочетание на латинице и его транслитерацию буквами русского алфавита. В этом смысле словосочетание «Dolce & Gabbana» выполнено исключительно латиницей с включением амперсанда (&).

 Но Палата по патентным спорам посчитала доводы Виктора Матвиенко недостаточными и повторно отказала в регистрации торговой марки  «Dolki kabana/Дольки кабана». Решение было аргументировано тем, что оба словосочетания обладают близким составом согласных и гласных звуков, а также совпадающими звукосочетаниями в их начальных и конечных частях. Одновременно с этим, наименования выполнены на латинице, а наличие амперсанда (&) не выступает определяющим фактором при восприятии сравниваемых обозначений.

 

Источник: pravo.ru

Предыдущая статья
Следующая статья
Задать вопрос
 
эксперту
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Гарантия конфиденциальности
Благодарим за ваш запрос
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
[Заголовок]
[Подзаголовок]
Гарантия конфиденциальности