Радио «Максимум» и сеть клубов спорят за торговую марку
Проверка, инициированная Департаментом торговли и услуг города Москвы, обнаружила ряд нарушений в одном из клубов сети FM Café. Выяснилось, что администрация клуба не смогла предоставить некоторые документы на продукцию и сертификаты на алкоголь. Добавим, что аналогичное название имеет передача, которая выходит на радио «Максимум». Не исключено, что руководство радиостанции подаст в суд на сеть FM Café, в том случае если ее деятельность будет вредить репутации компании.
Представители FM Café заявили, что у них есть все документы, но именно во время проверки их не удалось предоставить. При этом ни слова не было сказано в отношении сходства логотипа клуба и радиопередачи «Максимум».
В то же время, на радио «Максимум» пояснили, что не имеют никакого отношения к сети клубов FM Café. Добавим, что радиопередача FM Café появилась в эфире в 2003 г., а первый клуб с аналогичным названием в 2007 г. Радиопередачу, которая выходит дважды в неделю, ведет диджей А.Нуждин.
В юридической службе, защищающей права радио «Максимум», рассказали, что «ООО «Максимум Радио» не является владельцем клубов FM Café. При этом, наименование «FM-КАФЕ» прошло регистрацию торговой марки на имя компании «Максимум» в отношении товаров и услуг 9, 35, 38, 41 и 42 классу МКТУ. Кроме того, регистрация данной торговой марки позволяет использовать этот бренд при организации развлекательных, культурно-просветительских мероприятий, рекламы и т.д. Из этого следует, что использование словесного обозначения сетью FM Café не нарушает права компании «Максимум», потому что радиостанция не провела регистрацию торговой марки как названия клуба или ресторана. Юристы радиокомпании заявили, что если использование данного бренда будет угрожать деловой репутации «ООО «Максимум Радио», то компания вынуждена будет обратиться в суд, чтобы защитить свои законные права и опубликовать соответствующую информацию.
Но, по мнению независимых юристов, выиграть подобное дело будет довольно сложно, так как трудно будет доказать, что деловая репутация радиокомпании действительно пострадала.
Источник: radioportal.ru