Патентное агентство
Результат
Основано в 2007
Несколько офисов в Украине и отделения в США, ЕС, Японии, Австралии, Корее, Вьетнаме, Турции, Швейцарии, Китае. VIber/WhattsApp/Telegram:+380989150415
Бесплатно по Украине:
пн-пт 09.00 - 18.00

Права на «Дихлофос» могут монополизировать

Права на «Дихлофос» могут монополизировать
Права на «Дихлофос» могут монополизировать

На днях стало известно о том, что на «Дихлофос» - главное советское средство по борьбе с летающими и ползающими насекомыми, появился претендент, который намерен монополизировать бренд. С соответствующей заявкой на регистрацию торговой марки обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности краснодарская компания «Русский стиль-97».

Регистрация торговых марок
Патентование полезных моделей
Патентование изобретений
Регистрация авторских прав

 В заявке фигурирует изображение баллона «Дихлофоса», которое выполнено в черных, красных и белых тонах. Юристы поясняют, что зарегистрировать внешний вид проще, чем регистрировать название отдельно. Генеральный директор «Первой патентной компании» Александр Гаранин рассказал, что как только компания получит подтверждение регистрации торговой марки, она автоматически станет правообладателем самого слова «Дихлофос». Однако при этом в России принято отдельно регистрировать составные части бренда. Эксперт также отметил, что если кто-нибудь захочет взять это название, которое находится в составе зарегистрированной картинки, то ему не разрешат этого сделать.

 Напомним, что изначально термин «Дихлофос» использовался для обозначения химического соединения. Но в 1930-х годах начали выпускать средства по борьбе с насекомыми с аналогичным названием. С этого момента термин традиционно используется для обозначения отравы для тараканов. Представитель консалтинговой компании «Креон» Саджар Туркунов подчеркивает, что данное слово используют многие компании. «Дихлофос» в том или ином виде фигурирует в названии многих недорогих средств против насекомых.

 По мнению Александра Гаранина нет серьезных препятствий для регистрации «Дихлофоса». Хотя химические соединения регистрируются с трудом, но в данном случае можно сделать упор на то, что данное вещество известно как яд, и слово не используется в научных изысканиях.

 Известно, что регистрация торговой марки означает получение эксклюзивных прав на ее использование. Из этого следует, что если Роспатент подтвердит заявку компании «Русский стиль» на право собственности на «Дихлофос», то все остальные конкуренты, использующие это название, могут быть объявлены вне закона. Представители компаний, производящих созвучные средства против вредителей отреагировали на планы «Русского стиля» и заявили, что сомневаются в возможности зарегистрировать этот бренд.

 По мнению главного специалиста российской Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Галины Уланцевой регистрация данного бренда может привести к многочисленным судебным разбирательствам. Такой прецедент уже известен, когда в начале 2000-х компания «Арнест» монополизировала бренд лака для волос «Прелесть», который еще в советские времена выпускался всеми косметическими заводами в стране. Последовавшие за этим судебные разбирательства заканчивались пока в пользу нового правообладателя.

 

Источник: izvestia.ru

Предыдущая статья
Следующая статья
Задать вопрос
 
эксперту
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Гарантия конфиденциальности
Благодарим за ваш запрос
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
[Заголовок]
[Подзаголовок]
Гарантия конфиденциальности