"Oppah, Gangnam style" стала торговой маркой водки
Екатеринбургская корпорация ООО «Сити» падала заявку на регистрацию товарного знака «Oppah, Gangnam style» Роспатент. Главной продукцией корпорации будут напитки.
«Oppah, gangnam style» - припев из хитовой, на данный момент, песни, певца PSY. Клип стал найпопулярнейшим на YouTube. И набрал около 1 миллиарда просмотров и 6 миллионов «мне нравится».
Авторскими правами на песню принадлежат PSY. Он записывает свои альбомы на студии корпорации YG Entertainment Inc., которая еще летом подала заявку на регистрацию торговой марки Gangnam Style в Америке. Корпорация хочет выпускать видео-, аудио диски, одежду, игрушки и даже телескопы.
Главным занятием ООО «Сити» считается оптовая торговля универсальными товарами.
Юристы считают, что регистрация товарного знака в России можна лишь с соглашением певца. И даже если регистрация пройдет успешно, на особую популярность можно даже не рассчитывать. Ну разве что в алкогольном сегменте. Приравнивая припев песни к продукции бизнесмены допускают ошибку, ведь хитовые песни быстро забываются.
И о серьезном продвижении на рынке даже думать не стоит. И заинтересовать покупателей можно только если цена этих напитков будет дешевле конкурентных. Да и вообще, по что применение интернет-историй практически никогда не приводит к успешным продажам.
Когда регистрация товарного знака завершится, а это будет примерно через пол года, о песне позабудут. Это как, к примеру, «давай, до свиданья».
Если PSY буде продолжать свою карьеру певца, вероятно бренд как-то продержится на рынке и возможно принесет небольшую прибыль, но скорее всего бренды на основе «гангам стиля» быстро прекратят свое существование.
Источник: http://www.profi-forex.org