Патентное агентство
Результат
Основано в 2007
Несколько офисов в Украине и отделения в США, ЕС, Японии, Австралии, Корее, Вьетнаме, Турции, Швейцарии, Китае. VIber/WhattsApp/Telegram:+380989150415
Бесплатно по Украине:
пн-пт 09.00 - 18.00

ОАО "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировало бренд "Эффективиа"

ОАО "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировало бренд "Эффективиа"
ОАО "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировало бренд "Эффективиа"

На днях Роспатент подтвердил регистрацию новых товарных знаков на имя ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". В частности речь идет о товарных знаках "Эффективиа" и "Активно не значит эффективно". Теперь под этими торговыми марками вскоре будут выпускаться кефиры, йогурты и другие молочные продукты. Совершенно очевидно, что новая торговая марка созвучна торговой марке йогуртов «Активиа», которые с 2001 г. выпускает французская Danone. Напомним, что под данной торговой маркой выпускаются творожки, йогурты, фруктовые напитки и многие другие продукты.

Регистрация торговых марок
Патентование полезных моделей
Патентование изобретений
Регистрация авторских прав

 По словам представителя российской "дочки" французской компании "Danone-Юнимилк" Марины Балабановой, регистрация товарного знака "Активиа" была проведена еще в 2000 г. Однако в базе Роспетнта значится регистрация товарного знака "Активиа. Действует изнутри - результат налицо" датированная 2004 годом и действующая до сентября 2013 года. Но Марина Балабанова настроена решительно и заявляет, что компания "Danone-Юнимилк" вправе предъявить претензии к конкуренту, если на рынке появится молочная продукция под маркой "Эффектива" или ее реклама.

 Как считает партнер "Городисский и партнеры" Виктор Станковский, "Danone-Юнимилк" может оспорить регистрацию "созвучного" бренда. В таком случае "Вимм-Биль-Данну" может грозить всего лишь потеря товарного знака. Однако если компания запустит рекламу нового молочного продукта, то ФАС может инициировать дело по признакам нарушения закона "О рекламе". В случае, если будет зафиксировано недобросовестное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами другого производителя, то будет наложен штраф в размере 40-50 000 тыс. руб. Напомним, что подобные случаи недобросовестно сравнения уже известны. К примеру, в 2007 г. компания "Дека", которая производит квас "Никола". В эфир вышли рекламные ролики со слоганом "Нет коланизации! Квас - здоровье нации!". Один из персонажей рекламного ролика выпивал напиток из бумажного стакана на котором была надпись "Кола" после чего начинал вести себя неадекватно.

 

Источник: kommersant. ru

Предыдущая статья
Следующая статья
Задать вопрос
 
эксперту
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Получите бесплатную консультацию
Опытный специалист свяжется с Вами в течении 5 минут
Гарантия конфиденциальности
Благодарим за ваш запрос
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
[Заголовок]
[Подзаголовок]
Гарантия конфиденциальности