Корпорация Twitter регистрирует товарные знаки
Корпорация Twitter, обладающая известной социальной сетью, подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам пару заявок на регистрацию товарных знаков «твит» и «твиттер».
Слова «твиттер» и «твит» считаются транслитерацией имя сервиса Twitter. Роспатент уже зарегистрировал два товарных знака. Заявки подавались в США, при этом компания Baker & McKenzie стала контактным лицом в России.
В Америке права на термин «твит» с самого начала принадлежали агентству Twittad, которое в 2008 году подало заявку на регистрацию товарного знака предложения «Let your ad meet tweet». Из-за этого у корпорации Twitter не получалось зарегистрировать товарный знак «твит».
В том году рекламное агентство Twittad решило отдать права на термин «твит» корпорации Twitter . За это администрация сервиса микроблогов обязана была забрать заявления с суда, которое она подала на рекламное агентство.
Регистрация товарных знаков Twitter русскими буквами можно считать как еще один шаг в прoдвижении на российский рынок.
Так, полтора года назад Twitter запустил русскоязычный интерфейс, летом 2011 года сервис открыл особенные метки - хэштеги - на русском языке. Также в сентябре 2011 года был открыт центр технической поддержки пользователей на русском языке.
Приблизительно, по подсчетам сервиса, “твиттером” во всем мире пользуется больше двухсот миллионов человек, а русскоязычных пользователей около 1,5 миллиона.