Анна Семенович станет торговой маркой
Российская актриса, телеведущая и эстрадная певица Анна Семенович вскоре станет лицом торговой марки «Барышня и кулинар». Дело в том, что в июле 2010 года телезвезда начала вести кулинарное шоу «Барышня и кулинар» на российском телевизионном канале ТВЦ и одноименный блог в Интернете. Сообщается, что вскоре будет подтверждена регистрация тм «Барышня и кулинар».
Руководство телеканала приняло решение провести регистрацию одноименного товарного знака для серии товаров, среди которых будет представлен широкий выбор кухонной утвари, средств для стирки, мебели, столовых приборов. Кроме того, под торговой маркой «Барышня и кулинар» будут реализовываться продукты питания, в частности: рыба, мясо, чай, какао, кофе, пиво и газированные безалкогольные напитки.
По словам заместителя директора по связям с общественностью телеканала ТВЦ Александра Павлова, основная цель регистрации тм «Барышня и кулинар» состоит в том, чтобы закрепить бренд за телеканалом. Данное шоу производит сторонний продюсерский центр, однако имя телепередачи будет принадлежать ТВЦ.
При этом, представители телеканала пояснили, что ТВЦ не будет самостоятельно производить перечисленные товары. Что касается Анны Семенович, то она пока не планирует выпускать продукцию под собственной торговой маркой.
Телепередача «Барышня и кулинар», название которой вскоре пройдет регистрацию тм, ведет опытный кулинар Михаил Плотников. Он еженедельно дает уроки приготовления вкусной пищи своей ученице Анне Семенович.
Добавим, что Михаил Плотников первым и пока единственным начал готовить в прямом радиоэфире. В конце 2009 года он покинул радиостанцию «Серебряный дождь». Плотников всегда отдавал предпочтение работе на радио, что не мешает ему вести телепередачу «Барышня и кулинар».
Источник: extrafast.ru