Адель зарегистрировала имя в качестве торговой марки
Недавно стало известно, что у популярной певицы Адель получилось зарегистрировать торговую марку под своим именем. Хотя, информация и поступила из известного английского журнала сплетен «The Sun», которому не всегда нужно верить. Но все же, общество приняло эту информацию всерьез.
По словам ее знакомых, Адель, пойдя на такой шаг, обезопасила себя от возможного появления продукции под ее именем.
Соул-дива боится, что под ее псевдонимом могут начать выпускать продукцию, к которой она не имеет никакого отношения и не хочет вводит в заблуждение ее поклонников. И регистрацию торговой марки певица объясняет как простую защиту на будущее.
Редакторы и журналисты британского журнала «The Sun» думают, что регистрация торговой марки певице нужна для других целей. А именно для создания линии косметики, парфюмерии и аксессуаров.
Для тех кто не знает, недавно, в 2013 году Адель вручили премию Ivor Novello Award как лучшему сонграйтеру и она была признана «Артисткой года» по версии Billlboard и «Лучшей исполнительницей» по мнению Associated Press. Хотя, Адель и не вела слишком активную деятельность в прошлом году, ее альбом «21» стал самым успешным релизом второй год кряду. Осенью певица родила первого ребенка.
В шоу-бизнесе был такой случай, когда энергичный Джей Зи решил сделать имя дочки Блю Айви товарным знаком, для продажи детских игрушек. Но как оказалось, с 2009 года этот бренд принадлежит небольшому свадебному бутику в Бостоне. Девять месяцев Джей Зи со своей женой судились с хозяйкой торговой марки "Блю Айви", но все же суд выиграть они не смогли.
Источник: svit24.net